• Добро пожаловать в Clomid Bodybuilding

    Кломид является частью SERM (Селективный модулятор рецептора эстрогена) и часто используется для эффективного эффекта в качестве защитного агента при приеме анаболических стероидов. В ходе этого профиля мы собираемся объяснить, как работает этот элемент, какой эффект он будет оказывать на ваше тело и как он может принести вам пользу в качестве пользователя анаболических стероидов.

Что такое кломид?

Чтобы полностью понять, что такое кломид, нам просто нужно рассмотреть, как работают синтетические эстрогены.

Хотя они изначально были предназначены для использования в рамках планов лечения от рака, они широко использовали их как часть сообщества бодибилдинга из-за их способности подавлять уровни «женского» гормона эстроген.

Как работают синтетические эстрогены?

Хотя что-то, помеченное как синтетический (искусственный) эстроген, может звучать так, как будто это приведет к тем же нежелательным эффектам, проявляющимся в мужском теле как сам эстроген, ничто не может быть дальше от истины.

Там, где эти синтетические разновидности отличаются от гормона, на котором они основаны, они фактически связываются с рецепторами эстрогена в человеческом теле, имитируя профиль гормона эстрогена.

Однако разница в том, что они не оказывают одинаковых эффектов в системе в качестве их родительского гормона - вместо этого они эффективно служат для «удержания» внимания эстрогеновых рецепторов, тем самым гарантируя, что «настоящий» эстроген в организме не может полностью выполнить свою цель.

Мы действительно нужен эстроген как средство контроля уровня холестерина и поддержания правильного уровня плотности костной ткани; слишком много в мужском теле, хотя мы начинаем оказывать нежелательные побочные эффекты, такие как удержание воды и гинекомастия (развитие женской ткани груди).

Еще одно превосходное преимущество кломида заключается в том, что он стимулирует выпускфолликулостимулирующий гормон и лютеинизирующий гормон - оба они необходимы для производства тестостерона.

Это делает его отличным средством защиты уровней тестостерона в течение анаболической стероидной фазы. Будучи тем, что стероиды обычно подавляют уровни этого жизненно важного гормона, это приветствуется.

 Отрицательные уровни холестерина также могут снижать как часть программы лечения, содержащей кломид. Когда вы рассматриваете все эти факторы, мы внезапно сталкиваемся с предметом, который способен предлагать пользователю довольно широкий набор потенциальных положительных качеств.

• Welcome to Clomid Bodybuilding

    Clomid is a part of the SERM (Selective Estrogen Receptor Modulator) family and is often used to great effect as a protective agent whilst taking anabolic steroids.Over the course of this profile we’re going to explain how this item works, what kind of effect it’s going to have on your body and how it might benefit you as a user of anabolic steroids.

What Is Clomid?

To fully understand what clomid is, we merely need to consider how synthetic estrogen products work.

Though they were initially designed for use as part of anti-cancer treatment plans, they have seen widespread use as part of the bodybuilding community because of their ability to suppress levels of the “female” hormone estrogen.

How Do Synthetic Estrogens Work?

Though something labelled as a synthetic (manmade) estrogen might sound as though it’s going to lead to the same undesirable effects manifesting within the male body as estrogen itself, nothing could be further from the truth.

Where these synthetic varieties differ from the hormone they are based on is that they actually bind to the estrogen receptors within the human body by mimicking the profile of the estrogen hormone.

However, the difference here is that they do not exert the same effects within the system as their parent hormone - instead they effectively serve to “hold” the attention of the estrogen receptors, thus ensuring that the “real” estrogen in the body cannot fulfil its purpose to the fullest extent.

We do actually need estrogen as a means of controlling our cholesterol levels and maintaining the right level of bone density; too much in the male body though, and we start to exert unwanted side effects like water retention and gynecomastia (the development of female breast tissue.)

Another excellent benefit of clomid is that it stimulates the release of the follicle stimulating hormone and luteinising hormone - both of which are needed for the production of testosterone.

This makes it an excellent means of protecting testosterone levels over the course of an anabolic steroid phase. Being that steroids usually suppress the levels of this vital hormone, this is a welcome benefit.

 Negative cholesterol levels may also reduce as part of a treatment program containing clomid. When you consider all of these factors, we are suddenly faced with an item that’s capable of offering rather a wide array of potential positive traits for the user.